Прокат инструмента

Магазин «Строймастер» предлагает услуги по прокату строительной и садовой техники, электроинструментов. В нашем ассортименте широкий выбор инструментов и техники, с выгодными для Вас условиями:

 

№ п/п Предмет проката Зав.№ Оценочная ст-ть р. Залоговая ст-ть р. Ст-ть 1 дня работ Скидка от 3-х дней 15%
1 Отбойный молоток электр. DW 25899   35000 10000 790  
2 Перфоратор SDS Max PG1100   8000 4000 450  
3 Перфоратор DW 25103К   6990 5000 350  
4 Дрель ДЭШ 300   2000 2000 250  
5 Шуруповерт DC733   6000 4000 390  
6 УШМ 125/900П   3000 2000 290  
7 УШМ 230 D28490   6200 4000 390  
8 Пила дисковая ЗПД 1600   4500 2500 290  
9 Фен технический Ф-2200   2500 1600 250  
10 Аппарат д/сварки п/п   2000 2000 190  
11 Свар. аппарат IMMA 1601   5500 4000 400  
12 Шуруповерт эл. ДЭШ-450   2800 2000 290  
13 Мотобур   8500 8000 890  

В случае, если инструмент берётся в прокат на срок более 3-х суток, применяется скидка в размере 15% от стоимости проката в сутки, начиная с 1-х суток проката!

Оплата за прокат производится на условиях внесения залоговой суммы в момент выдачи инструмента, агрегата, оборудования.

Не восстанавливаемые расходные материалы, шлифовальные и режущие материалы и восстанавливаемые расходные материалы - буры, пики, пильные диски — при желании Клиента покупаются им по ценам магазина и в дальнейшем возврату не подлежат.

Клиент обязан:

  1. Оплатить время фактического нахождения имущества в пользовании (в сутках).
  2. При задержке инструмента более срока, указанного в Договоре проката, известить об этом Специалиста приёмного пункта, и в течение суток продлить договор или сдать инструмент. При не продлении Договора проката, договор считается нарушенным со стороны Клиента и стоимость проката в дальнейшем исчисляется из расчета 10% в день от залоговой стоимости арендованного имущества.
  3. При поломке или невозможности использования инструмента – немедленно (в течение 1 часа) сдать его в магазин для выяснения причин поломки. В этом случае, если поломка произошла не по вине Клиента, плата за прокат не взимается.

    При поломке инструмента составляется Акт приема-сдачи неисправного инструмента, который подписывается Клиентом и представителем магазина. Причина поломки определяется в сервисном центре. В случае возникновения спорных вопросов – независимой экспертизой.

Клиент оплачивает ремонт инструмента в следующих случаях:

1. Сгорание якоря или статора в случае перегрузки.

2. Возникновение поломки вследствие нарушения правил (инструкции) по эксплуатации инструмента.

3. Механические повреждения корпуса.

4. Попадание внутрь корпуса инородных тел и возникшие вследствие этого повреждения рабочих узлов инструмента.

5. Использование Клиентом несоответствующих/некачественных расходных материалов.

6. Любое нарушение контрольных пломб на инструменте и самостоятельная замена деталей.

Оплата ремонта удерживается из залоговой суммы. Стоимость ремонта включает в себя стоимость работ согласно Прейскуранту и стоимость заменённых в ходе ремонта запчастей. Оставшаяся часть залоговой суммы выдаётся Клиенту.

Магазин оплачивает ремонт инструмента в случаях механических повреждений узлов, возникших вследствие естественного износа.